Матиас Юнгханнс, главный дизайнер по интерьерам автомобилей BMW i, прогнозирует завершение моды на большие цифровые дисплеи в салонах автомобилей. Свое мнение он высказал во время вебинара, проводившегося профессиональным интернет-ресурсом Car Design .
"Имеет ли значение большой экран? Я лично убежден, что эпоха больших стеклянных экранов в салонах автомобилей останется позади, рано или поздно", — приводит слова Юнгханнса издание The Drive.
Стилист добавил, что в скором времени стоит ожидать появления "новых конструкций", с которыми интерфейсы управления медиафункциями автомобилей будут появляться только тогда, когда это необходимо.
Участвовавший в той же конференции Конни Бломме, менеджер по дизайну интерьеров шведско-китайского автопроизводителя Polestar, придерживается близкой позиции: "У всего есть свой пик, вероятно, экраны в салонах автомобилей его достигли. Большую часть времени вы путешествуете в машине и наслаждаетесь видом из окна, а не экранами".
Мнение двух специалистов крупных автомобильных компаний хотя и не является репрезентативным для всей отрасли, но явно свидетельствует о том, что применение крупных по площади дисплеев в салонах авто перестает быть модным трендом и безусловным достоинством.