Когда менять датчик PMH

0
205

Содержание

Датчик ВМТ — это электронная часть вашего автомобиля, которая позволяет вашему двигателю запускаться. Если он перестанет работать, вы будете вынуждены пойти в гараж для немедленного ремонта. Если у вас есть вопросы по эксплуатации и обслуживанию вашего датчика PMH, эта статья для вас!

Какова роль датчика ВМТ?

Датчик ВМТ (или верхней мертвой точки ) представляет собой электрический компонент, также называемый датчиком коленчатого вала или датчика скорости. Он расположен у коленчатого вала и маховика.

Это позволяет рассчитать частоту вращения двигателя и, таким образом, адаптировать впрыск топлива.

Автомобиль довольно сложный механизм, который состоит из множества деталей. Маховик двигателя является одной из главных запчастей всего авто. Купить не составит труда. Качество и гарантия.

Этот датчик выполняет двойную функцию: сообщает компьютеру управления двигателем о положении поршня и о скорости вращения коленчатого вала.

Напоследок отметим, что этот датчик используется все реже и адаптирован к современным автомобилям, постепенно вытесняется моделями с эффектом Холла.

Где находится датчик ВМТ?

Датчик верхней мертвой точки, называемый также коленчатый вал датчика, находится на уровне маховика двигателя. Это позволяет сделать отметку на маховике двигателя с выемкой и, таким образом, передать в компьютер положение всех поршней, образующих двигатель.

Каков срок службы датчика ВМТ?

Срок службы датчика ВМТ определить сложно. Его нельзя изменить за всю жизнь автомобиля, так же как он может выйти из строя через несколько десятков тысяч километров.

Как проверить датчик ВМТ?

Вот симптомы, указывающие на то, что датчик ВМТ находится в состоянии HS:

  1. Невозможные или трудные старты;
  2. Толчки и стучали от двигателя;
  3. Многочисленные несвоевременные сваливания при движении с пониженной скоростью;
  4. Тахометр больше не показывает правильную информацию.
  5. К сожалению, чаще всего заводиться вообще не удастся из-за выхода из строя датчика ВМТ. Двигатель не запустится.

Эти же признаки могут указывать на другие проблемы, поэтому попросите механика проанализировать вашу машину, чтобы не делать поспешных выводов.

Как мне узнать, работает ли мой датчик ВМТ?

Чтобы убедиться, что ваш датчик PMH работает правильно, вам нужно будет проверить его сопротивление с помощью мультиметра. Мы объясняем, как это сделать здесь!

Когда менять датчик PMH

Необходимые материалы: мультиметр, разводной ключ.

Шаг 1. Разберите датчик PMH
Во-первых, вам придется разобрать датчик PMH, чтобы проверить его . Чтобы разобрать его, открутите винты, которые удерживают его, затем отсоедините датчик от разъемов и выньте его из корпуса.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  10 немецких автомобилей, которые оказались не нужны россиянам

Шаг 2. Визуально проверьте датчик
Для начала понаблюдайте за своим датчиком и сделайте быструю визуальную инвентаризацию. Убедитесь, что ваш датчик не слишком засорен, затем убедитесь, что жгут не разрезан (в частности, это может вызвать короткое замыкание) и что воздушный зазор не поврежден. Если все в порядке, проблема не в поврежденном датчике, поэтому вы можете проверить его с помощью мультиметра.

Шаг 3. Проверьте целостность
Чтобы проверить целостность датчика, переведите мультиметр в режим проверки целостности цепи. Этот шаг позволит проверить отсутствие короткого замыкания между массой и выводом датчика. Начните с того, что вставьте один конец мультиметра в одно из отверстий терминала, а другой конец — на землю. Проделайте то же самое с другим отверстием. Если на мультиметре отображается 1, разрыва нет. Так что проблема не в этом. Вам нужно будет проверить сопротивление датчика pmh.

Шаг 4: проверьте сопротивление
Чтобы проверить сопротивление вашего датчика, переведите мультиметр в режим омметра. Начните с проверки так называемого «нормального» сопротивления вашего датчика PMH на веб-сайте производителя вашего датчика (выраженного в Ом, например 250 Ом). Затем вставьте два конца мультиметра в отверстия в корпусе датчика.

Если при измерении напряжения мультиметр показывает значение ниже рекомендованного производителем (здесь 250 Омч), это связано с тем, что датчик PMH неисправен и его необходимо заменить. Если, с другой стороны, значение равно или немного выше, это означает, что ваш датчик PMH находится в хорошем состоянии и проблема возникла где-то еще. Поэтому мы советуем вам отправиться в гараж для более полной диагностики вашего автомобиля.

Что делать, если мой датчик ВМТ вышел из строя?

Если ваш датчик ВМТ вышел из строя, его необходимо немедленно заменить, иначе вы не сможете вернуться в дорогу. Чтобы найти лучшую цену, получите предложение за 3 клика в одном из наших доверенных гаражей.

Датчик PMS HS сигнализирует о принудительной остановке вашего автомобиля. Невозможно отправить правильную информацию двигателю, он не может запуститься. Если вы дошли до этого, есть только одно решение: заменить его.