Восстановленные пневмоподушки: их главные преимущества

0
757

Содержание

Автомобиль – это личный транспорт для человека. Благодаря ему, люди легко перемещаются по городу и стране. Они хорошо ездят в любое время года. Но иногда автомобиль может поломаться. Например, вам необходимо будет восстановить какую-нибудь деталь автомобиля. И эта деталь может называться пневмоподушкой. И сегодня вы как раз сможете узнать, как она восстанавливается и в чём её главные преимущества.

Главные преимущества восстановления пневмоподушки

Для начала обратите внимание, что пневмоподушки бывают разных типов.

  1. Они бывают с алюминиевым защитным корпусом
  2. и бывают без защитного кожуха.

При восстановлении пневмоподушки должна срезаться резиновая манжета. Даже если она выглядит как новая. В основном, заменяется в пневмоподушки алюминевый кожух или сайлентблок. Весь металл на этой подушки хорошо очищается и окрашивается. Для этих подушек используются только надёжные и качественные металлы. К тому же, они бывают разных размеров, а это важно при работе пневматической подушки.Восстановленные пневмоподушки: их главные преимущества

При восстановлении пневмоподушки ставится более надёжная и качественная резинокордная манжета. Она должна быть очень эластичной и у неё должна быть подобрана оптимальная толщина, ширина и длина. А также необходимо правильно подобрать её состав. Вы можете приобрести пневмоподушки от компании Airsus. К тому же, эта манжетка должна работать при самых тяжелых условиях. Например, она должна работать в местах с высокой влажности, с песком, с низкими температурами и так далее. В общем, такая манжетка может долго использоваться и работать как минимум 3-5 лет.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Кандидатам в водители добавят часов

Восстановление пневмоподушки

Чтобы полностью восстановить пневматическую подушку её очищают, разрезают и дефектуют. Для этого, разбирается клапан АДС и дефектуется. К тому же, все части масляной камеры тоже перебираются и чистятся. А детали, которые больше не работают заменяют на новые. У вас заменяются направляющая штока и новые сальники. А также меняется поршень, фиксирующая надставка и меняется жидкость в амортизаторах. А сам амортизатор собирается, красится и проверяется его работа. К тому же, необходимо будет ещё проверить работу клапана АДС.  Вы должны присоединить провода и проверить их исправность. Надеемся вы всё поняли и поэтому советуем восстанавливать пневматическую подушку в автомобиле.
https://1vesti.kharkiv.ua/pervyj-skrining-pri-beremennosti-dlya-kogo-neobhodim.html